Наши продажникиНа наших продажников закуперы обычно лают "Какого хрена продал херню, которой нигде нет, а везде есть лучше, дешевле и навалом!" и "Нефиг обещать срок поставки с потолка, сначала узнай!" Это основные претензии. Но, несмотря на это, они нормально и адекватно продают, умеют работать (кто больше, кто меньше) с клиентом. От своих знакомых, которые тоже иногда являются клиентами (или Клиентами?
) отзывы о процессе продажи - положительные, удовлетворение имеется. На закуперов продажники постоянно ворчат "Хрен ли не найдёте, это везде есть!" и "Какого хрена так долго!" Воспринимается такой порядок вещей за несколько лет уже как должное.Я тоже продавалНа предыдущем месте работы я научился прямым продажам в рознице и, когда было особое желание (работал за оклад) или вдохновение - продать мог много или мало, или отговорить от покупки, или приговорить к ней. Короче, по классической схеме "влезания" в клиента, включая работу с возражениями и сопутствующие дополнительные продажи. Сейчас, имея перед глазами спецкнижечку, у меня всё это формализовано в голове. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Однако ни тогда, ни сейчас я не встречал продавцов, которые, пытаясь продать, и видя, что клиент ни в какую не купит, тупо занимали его и своё время, пытаясь "развести".
Сегодня был продавец...Приехал сегодня в Ъ.Видео. Схема магаза обычная: десятка два зевак, пара семеек человек по 5 составом от 10 до 80 лет чё-то выбирают. Ползала занимают "кредитные консультанты" или как их там. Ещё несколько продавцов курсируют туда-сюда, даже не пытаясь спросить, что ж людям надо. Короче, выловил одного, редиректнули на другого, там ещё на третьего. Третьим оказалась девочка, имеющая в своём арсенале стандартные страшилки про 100% ломаемость техники через год использования, отсутствия гарантийного ремонта по любому поводу. Но победила она меня, в третий раз повторив после того, как не удалось впарить третиью фигню фразой о том, что у меня аргументы "упрямые и глупые". При том, что эта сука отняла у меня 30 минут, видя, что я ничего другого, кроме того товара, за которым пришёл, не хочу.Покупал йа вот чё.А покупал я стиралку, к коей пиздец как обязательно полагаются ниипаццо 4 резиновые ноги за пицот(!!!), ибо "трясёт блеать так, что техника уедет на улицу через 5 минут, а пол пиздец какой неровный, и похуй, что ты сам знаешь, какой у тебя пол, так что обязаловка". Также полагался некий смягчающий фильтр, тока что появившийся в продаже, ещё за тыщщу, какое-то говносредство, без применения коего перед первой стиркой 100% народу прибегает в магаз и начинает шуметь, что блеать масляные пятна на одежде - вина магаза.
Коронный номер - гарантия по "что бы ни случилось", ещё за рупь. Основная часть началась с того, что покупатель "не имеет права, не потеряв гарантию производителя, подключать СМА к водоснабжению и электричеству"!!! Т.е. надо вызвать специально обученную обезьяну, которая за ниипические бабосы и 1 минуту времени это сделает. А потом, не дай бог выключить из розетки - всё, пиздец! А вот если есть такая гарантия, то, блеать, "всё пучкарусом, всё поменяем"!
Я сначала подумал уйти на середине монолога (минут через 15), потом решил остаться поржать, да и ехать в другой магаз было лень. Но пока не сказал "Продать-то хочется?" не отвязалась...В итогЕ, не надо откушивать моск без спросу!